Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Михаил Рубинштейн: ruby.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 2888 зарегистрирован в 2002 году

Михаил Рубинштейн

популярность:
10351 место -8↓
рейтинг 1454 ?
Уровни Михаил Рубинштейн на других форумах
8 уровень
Привилегированный пользователь 8 уровня
Чёрная метка
Форум:
Миш, ну не делай ты такие тупые рекламные посты! уважай коллег! включи мозг - он у тебя есть.
Иосилевич Михаил 24.08.2013 в 14:44:15
Портрет заполнен на 59%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Приглашаем на Social Media Day Ниж...

  20.06.2012 в 01:42   579  

Приглашаем на Social Media Day Нижний Новгород 2012
29 июня в Нижнем Новгороде состоится SMDAY. Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них. Приглашенные эксперты – представители ведущих международных и российских агентств, обладающие практическим опытом по реализации рекламных компаний в интернете
Ключевые спикеры мероприятия
Готовцев Кирилл. РА «Маньяко»: Тема доклада: SMM – менеджмент легкого поведения. Выбор стратегии разврата
Юрий Марин (Digital producer at Saatchi & Saatchi Moscow) Ранее Юрий работал в Яндексе и РОЦИТ. Готовил кампании для Procter&Gamble (Old Spice, Head&Shoulders, Safeguard, Ariel), The Coca-Company (Burn), Novartis (Voltaren, Feniran), KRAFT Foods (Picnic, Milka, Dirol), JTI и ритейлера «Дикси» Тема доклада: «Хорошо когда есть план».
Колобухова Евгения, Коммуникационное агентство А-ТАК. А-ТАК – PR-агентство, специализирующееся в сфере высоких технологий, интернета. В портфолио агентства Mitsubishi Electric, Molotok.ru , AlterGeo, Groupon. Агентство является официальным PR-партнером конференций РИФ+КИБ 2012, TechCrunch Moscow
Шубин Михаил, директор по технологиям,и Виктор Харахнин, менеджер проектов компании Терем-Медиа. Терем-Медиа – специализированная консалтинговая компания и системный интегратор, представляющая широкий спектр услуг для управления мультимедиа-контентом и рекламой для медиа-индустрии. Среди клиентов компании – Ведомости, Деловой Петербург, F5, РЖД. Тема доклада: Digital Publishing: Технологии + Возможности + Реализация.
Марков Денис, ГК «Связной». Управлял небольшим Рекламным агентством, трудился в ведущих компаниях Рунета, участвовал в запуске нескольких стартапов, работал на Правительство РФ. В настоящее время занимается развитием проекта из области электронной демократии, разрабатывает образовательные программы, консультирует малый бизнес.Тема доклада: Будущее Social Media Marketing
Бакеев Александр. Digital Lead в R.May Consulting Group. Автор ряда статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях (в том числе: The Next Web, CMSmagazine и другие).Тема доклада: Маркетинг и PR в социальных сетях. Кейсы. Успешные и отвратительные.
В финале мероприятия планируется модерируемая дискуссия с разбором лучших кейсов от нижегородских игроков рынка SMM.
Ждем Вас в культурно – деловом центр «Феста Холл» 29 июня с 12 до 19 часов.

Кому будет полезно участвовать в мероприятии:
Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.
Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
Регистрация на сайте www.neformat.me